Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

Оп Бренности Бытия или Все мы все мы в Этом мире тленны..

Ну тута как бы эта – опять таки возвращаясь к классикам , например када в 6 утра стоишь на афтобусной остановки ожидая свою промерзшую Ладью Харона № 435 , а до этого градусник откровенно показывал тебе хуй длинною в минус 25 градусов , то тогда как бы начинаешь подозревать что конкретно имел имел виду Короленко когда высказывал мысль о том что мол «человек рожден для счастья как птица для полета»- потому что все твои соратники по ожиданию афтобуса в своей утренней неподвижности и нахохленности напоминают конкретно пингвинов причем не Императорских или там Адели а просто таких каких то общих пингвинов которых любит показывать Дискавери када их воспитывает тама энергичная целеустремленная касатка среднего звена или позитивно настроенная акула из исполнительных директоров - ну типа подбрасывает их вверх – лети мол, ты же блять птица- а он так безвольно так хуяк башкой об льдину- а она опять мол , прям вот вылитое наше Государство – мол вот тебе вторая попытка- а он как бы кувыркнется пару раз в воздухе , даже крыльями не взмахивает потому что все уебало донельзя и с плаксивым выражением «оставьте ж вы меня наконец в пакое» молча, и даже как то мстительно падает жирным телом в утесы и там застревает немым укором причем обязательно в какой нибудь сладострастной позе кабута он сам так давно хотел и остальным беспокоится не о чем.. .... Или например курица – не ну тама с сарая на забор она как бы перелететь может – но при этом как бы орет как потерпевшая, теряет перья и потом возмущенно рассказывет подружкам как ее утомил этот перелет из Анталии и как ее хотели поселить в 3х звездочный отель вместо 4 звездочного но она так сильно раскудахталась что насест ей вернули положенный и еще в качестве компенсации разрешили спиздить отельный халатик а она еще и мыло украла и этот – гель для душа и хабиби ей было везде и вот даже статую кошечки от самого Аменхотепа чтоб ему 10 тысяч лет до нашей эры выгодно купила за 8 долларов да.... Или Вот даже страус, того вообще сколько раз там не подбрасывай, хоть даже со стратосферы- все едино как был тупым охуевшим бакланом – так сука имже и останется- особенно меня их выражение лиц бесит. Вот блять такое ощущщение что я с некоторыми из них в техникуме коммунального хозяйства вмесет учился а некоторые меня на работу потом принимали да..
Ну то исть я о чем – как бы ошибся в этом определении классик. Недоработал чутка или в силу безграмотности тама или может как у нас принято понадеялся что народ про фсяких этих птиц нелетающих не знает , а может тама и подвыпимши был и при дамах пизданул типа как мол смотрите какие из меня блять аллегории сыплются не то что у того тупого Лейб-Гусара усатого паскуды который у меня 3ю княгиню за фуршет отбивает падло ..Ну я чо имею в виду то – никто значь от ошибок тама в мире не застрахован будь ты там хоть кто- хоть классик хоть например наш Министр Обороны г-н Сердюков.
Не ну када тама эта- мол Булава тама улетела наконец , новые тама атомоходы на кислородных подушках, надувные танки . ПАК ФА- самолет невидимка который даже еще не выпускаясь уже как бы анвел страх на всю окружающую действительность заставляя старны НАТО спрашивать друг друга в недоумении «Вас ист Дас» а братских Палестинцев, Кокойтцев и лично товарища Уго Чавеса рукоплескать и ввоздух кидать чепчики ну и в планах военное метро по всей России построить для того что бы воинское подразделение могло скрытно перебраться из Магадана в Киров не нарушая снежного покрова и расписания движения поездов ага.. –вот это внушает оптимизм и вызыват законную гордость - но вот такая информация о продаже но заниженным ценам не того. Не тем и не в то время- как бы настораживает и червь сомнения начинает точить до такой степени что хочется рвать на себе тельник и уходить в скорбный запой от того что организму от такой информации начинает пытаться Россию понять умом- хотя раньше слушая типа как например некие люди Украли все а потом вернулись и вывернули карманы у тех кто пришел постомтреть где это Все стояло и даже видя веселые улыбающиеся лица этих Людей которым вручают Орден за Службу отечеству –то даже не пытался как бы осмыслить происходящее потому что все едино умом не понять , да что там умом- не такой это важный инструмент понимания для Россиянина – а даже жопой не прочуять – т.е. даже такой чуткий и точный инструмент не может четко указать значь что мол «Да одобряю – однозначно положительно для России» или «Нет это неприемлемо - потому что это Госдепа длинные руки торчат из под маски Голубя Мира» - и поэтому организм на подобное реагировал по Фрейду зашитным блоком «да и хуй с ним» а по Юнгу- замещал назревшую сублимацию внутреннего конфликта защитным видением поллитровки «Журавлей» окруженной дружественными стопариками на фоне зеленого лучка насыпанного на порезанную кусками сельдь с торчащими волосками костей – и четким осознанием того что подобный натюрмор возможен не у какого то сионисткого мараки Уорхолла, воспевающиего консервированный суп «Кемпбелл», а только у художника по фамилии К.С. Петров- Водкин в соавторстве с Н.У. Хорошо- Пошловым и П.В. Промежуток-Небольшой.. Как отрыжкой из того же автора идет школьной дымкой что то вроде «Колупание Красного Коня»- но это сознанием восприним ается как помеих наводящие легкую рябь на четкий силуэт «Журавлей» да..
Ну тоисть как бы уж что что мы можем простить тама- украдение нефти Юкосом, затонувший Россию-Островок Стабильности , падение практически без брызг Глонасса в море- но вот как бы Оборорну страны, крепленую еще Самим Графом Суровым - тут уж как бы черезчур и как бы обрушение устоев поскольку если уж так дело пойдет то есть вариант что на посягнувший на Сиську мамки Родины танк НАТО не найдется заранее подготовленного Александра Матросова с татуированной грудью и придется нам пасть под пятой Демократии если только нас дружественный Китай к себе в рабство не возьмет да..
Не ну ладно там лейтенант какой обосратый или пущай там майор, тут как Сам Министр Обороны … Скорбно как бы. И мыслей всяких лезут что может. ..да не дай бог… нет Он то уж точно не.. хотя с другой стороны.. Министр обороны да еще и назначен им же… нет этого не может быть- ну тоисть сомнения в чистом виде и дуализм ага.. так бы тама эта- умер бы в соменниях- потому что кушать перестал и телевизор смотреть- но утта однако Взволнованные тем же следователи ведущие дело по украдению всего разъяснили – не знал он… омманули его евоны подчиненные и любовница паскуда… У министра Сердюкова- Русские Врачи Педиатры (в хорошем смысле этого слова) нашли редкой заболевание-обратный Лунатизм – ну тоесть когда тама прямой лунатизм то человек значит када бодрствует то как бы нормальный- авот када спит то тама ходит по крышам ворует белье, урны опрокидывает – но при этом он этого всего не осознает и за эти действия как бы не отвечает ..- а у Сердюкова- наоборот он значит когда спит – только тада нормальный- ну када слюню тама пускает , храпит или пукает то как бы это и есть на самом деле Сердюков в Чистом виде- а вот днем он как бы в Лунатизме пребывает – ходит тама с вытянутыми вперед руками тама, документы подписывает , приказы отдает или вообще там указом о немедленном перевооружении солдат световыми мечами жопу подтереть – то это он в Лунатизме находится и только с виду Министр обороны а на само деле снится ему что он Тама Красная шапочка и бабушке несет из Макдональдса отраву а Пельменный Серый Волк пытается его в лесу перехватить и над ним надругаться –отчего снаружи он периодически вздрагивал и имел неровый подчерк - а в общем вид ку него такой кабута он просто переутомеленный или рассеянный – поэтому как бы и не замечали этот евоный дневной Лунатизьм списывая это на усталось..
А тама пизда одна – секретарша евоная- это углядела… У ее бывший муж был врач- ветеринар.. специализировался по психическим растройствам у Баранов и Козлов. И тама как то и грит- мол очень похоже да.. Вот прям пуля в пулю- када тама Баран бараном – а ведет себя кабута Заслуженный Петрик-Академик точно так же вот- смотрит и нихуя не видит, ему говорят –а он не понимает. Единственно на что реагировать может – так то на шелест купюр -но и то в номиналах может путаться- например 1 рубль с 100 ми попутать или с 100 000 ми..
Ну значь и решили они этим воспользоваться- благо в одном доме жили- Сердюков на 10м этаже а она на 9 том..
Долго значь думали с чего там начать –а тут как раз новый год и эта- комедия как тама человека перепутали и он из бани на Самолете в Санкт Петербург тама полетел – и тама опа- открывает глаза а он в чужой квартире… Тут то у них план и зародился..
Для начала они в лифте нахимичили так что после цифры 8 он показывал не 9 а сразу 10. Во вторых на двери своей квартиры номер Сердюковской повесили. Через замочную скважину подсмотрели как у него тама в прихожке обстановка- и такую же точно создали…ну и тама наконец наступил у нихэтот – День Д .. Серетарша тама в Халатике таком же как у Сердючки . бигуди точно так же- лежит значь в Кровати – время позднее аСердюков тама от того что у него Дневной лунатизм был вынужден подольшена работе задерживаться- хуле – не понимает ничего и думает мол если подольше посижу то мож че и пойму- а все едино нихуя в голову не лезет и видать завтра тоже придется подольше посидеть – в обще занятой человек, приходит поздно – естесвенно жена уже спиной тама спит в биудях- он тама борьщя любимого (все суки разведали) поел- пижамку любимую в медвежатках одел ну и в койку- типакак жену за жопу брать – а та падла ему- мол ой Толик- что то сегодня голова болит- не хоццаа.. ну а ему это не в перввый раз.не привыкать- нет так нет- он тоже там повернулся на другой бочек. Глаза закрыл и нормальным стал аж стекла задребежжали и стакан о графин тренькать стал….
А настоящей Сердючке типа как телеграмму принесли что мол Дорогая- обеду не жди твой Деревянный Солдатик Урфина Джуса убывает на месяц в Заполярный Круг испытывать новую полевую Сауну быстрого развертывания с надувными бля.. мммм.. с силами быстрого реагирования на звук расстегиваемой молнии..
Ну в Общем Один тама день так. Второй. Третий.. тут как бы Сердюков то настораживаться стал – неделю не дает- постоянно в халате в бигудях жопой повернута- может у нее кто то на стороне ? какой нибудь Младший лейтенант? А что - Мальчик Молодой- все хотят потанцевать с тобой- даже я министр обороны.. он ей так мол Зина что случилось?- а она типа как Толя-не хотела тебе говорить – но я сделала себе неудачную пластическую операцию.. И боюсь ты меня разлюбишь- потому что я из престарелой толстой морщинистой коровы стала как Молодая соседка с нижнего этажа похожая на Анджелину Джоли. Мол даже боюсь тебе свое тело молодое упругое с красивой жопой и точащими сиськами 4 го размера показывать- боюсь тебе не понравится..
Он мол Не волнуйся- я в армии и не на такое насмотрелся- видел как люди пальцы холодильником пришемляют и как черной икрой травятся- показывай в общем.. тут значь эта падла коварная с себя халатик сбрасывает – а там действительно – все как было предъявлено – сиськи торчат жопа блять как глобус – не в с смысле в пятнах а в смысле круглая ..он так говорит – мол не волнуйся, даже такой я тебя не разлюблю. За сегодня чувствую аж 3 раза … подайка тама мне пистолет- та аж побелела- раскрыл мол ее министр – а он так там у него вместо патронов виагра в обойме.. .. Даже татуировка у нее – церковь с куполами на спине – не озадачила его – а хули – обратный лунатизм он такой..
Вот так и стала она Сердюковым управлять, вот так и приобрела на его болезни и любви к жене огромныя многомиллионные состояния и золотых перстней копну..
И как мне вот это все поведали –сразу стало мне на душе легко а в голове пусто- как и раньше- понял я что никакой Враг такую страну не одолеет-где даже министр обороны может с дневным лунатизмом армией командовать вот..