bneheg (bneheg) wrote,
bneheg
bneheg

Categories:

От опять таки не могу сдержать васхищения Владимиром Владимировичем када он тама пра Тигров защищал

и значь эта - ну Ди Каприво Тама Мужуком назвал Настоящим и еще процитировал Лучшего Друга Всех Тигров - Индира Ганди - свободолюбца индийского коего Омериканцы в застенках запытали насмерть путем предлагания ему Говяжих отбивных и пинании при нем Коровы Зорьки то исть  глумлением над святыней ...

То исть ка бы предыстория тама как я вижу - Владимир Владимирович тама все дела поделал по Государству тама, указания дал где чо поправить, кому чо строго наказать или мож даже наоборот поблагодарить с занесением в банковскую ячейку - и тут куяк какбы- делать нехрен, ну абсолютно,  чаю попил, баранок поел - а до конца рабочего дня аж еще целых 7 часов 48 минут не считая обеда..
И тут значь как бы по телевизору - мол в Санкт Петербурге конгресс тама по защите тигров от людей, не ну не то что бы типа как человек раз на раз тигру звезды дает, как бы нет , даже можно сказать наоборот, животное дикое, непредсказуемое двигается хаотически и все время жрать хочит- то исть и человека воспринимает не как тама Вершиной Эволюции или Царем Приоды - а как тама ну смотрит на людей как на Роллтон или мож еще на какое Пюре.Ну а у Владимира то Владимировачи опыт в Охране огромный - он тама и в Кита стрелял и ошейник белому медведю обувал и даж  Тигрицу руками трогал када она тама химикатами уколота была и даже это - самое опасное- Дикого Ребенка в пузо с микробами целовал а он то мож еще и с дезинтерией ага..- то исть знаком как бы с Дикой Природы знаком не понаслышке .Он в окно глядь - как бы снег выпал - то исть на Лади Калина особо не покатаешся, не говоря уж а Болиде тама ..Ну значь Питер только и остается, жена ему значь курицу тама в духовки испекла, в фольге, пальтишко он одел шарфик и это - на поизди значь До Питеру...Нуа тама значь уже типа как банкет начался. люди лососину кушают, вдовой Клико запивают - и тут значь дверь распахиваетсмя входит Владимир Владимирович с шапки снег стряхивает - ну что кричит Тигролюбы -Защитнички, расслабилися? А ведь как говорил Индир Ганди - вВ госудрстви где тиграм хорошо - и людям хорошо, ну все как бы сразу закивали понимающе, ага мол , конечно, этот Индир значь дохрена что говорил, идет  смотрит например тама крестьяне кого лопатой по хребту бьют - дык обязательно остановится  , задумается минут на 25 а потом тама и выдаст че нить вроде того что мол Лопата - она Лучше чем кайло или топор- ну и дальше пойдет а остальные в Недоумении по сторонам Озираются - типа Просветлели ага, ну карочь такой чудной он был Индир то, его тама англичане унизить пыталися - мол все у тебя имущество отберем- а он да на здоровье мол у меня всего то имущества что штаны да очки эта а трусов я отрадясь не носил, ну они то обрадовались - джинсы с него стянули - типа застесняется тама ходить по своему индийскому Кутаиси , разумное доброе вечное  сеять - а он так усмехнулся по доброму, чей то пододеяльник тама с веревки сушашийся снял в дырку залез и значь пошел очечками поблескивая..Только авторитету прибавилося, тама кто из ифних известных Индисйскогй Государсвенного Кодлы  Дипутатов тама выходит с народом балакать - типа за нас мол голосуйте - дык все в тюрбанах с рубиновой брошью, в костюмах от кардена , в часах тама Патек Филлип - то исть разговаривают с народом - а он тама не верит им ага, думаит от пять капиталисты загнивающие пришли к сожительству склонять па куды, даже Маугли и тот только по началу к народу близок был - када значь только с ветки спустился и был одет только значь в лиану чресла перепоясывающую - но и тот быстро стал падок на Кокак Колу и спартивные автомобили типа Тата Фейхуа Спорт - ну в общем слушает их простой Индийский Труженник и как бы нет у него к ним доверия - а тут значь Индир так скромно выходит, пододяльник уже по краям замазан землею индийскою, на груди значь чайная роза выцветшая нарисована , снизу прореша случайно прорвана и из нее болт как бы выглядывает - то исть какбы свой чилавек близкий к нуждам Простых Индеев...спал значь на земле, ел значь из одной миски с простым индийским трактористом - в общем не чурался тама их вплоть до тоого что на забор вместе с ними ссал чоп увидеть у каго струя выше добьет - ну и тут карочь авторитет у няго был непреклонный..
ну так ето, вроде все как прониклися етой фразой Владимира Владимировича , и туда значь в конференц зал  галдя - мол тигры тигры тигры, ой мол я так переживаю за них а я мол тоже переживаю и даже побольше чем вы, а одна дама аж в обморок упала с криком типа "даже мол сам Индир то сказал- аааххх" и рухнула боком в кастрюлю с  компотом.....
только значь как бы рассаживаться начали . только микрофон Владимиру Владимировичу как бы поднесли штрафной за то что опоздал . тут как бы это опять дверь грохает - все такие - кто тама мол, Владимир Владимирович приехамши и мы мол больше никаго не ждем , - ну тут типа как клубы пара развеиваюся, стоит в Лисьей шапке, медвежьей шубе и норковых унтах  - мать чесная Ди Каприо ёп твою мать Леня какими судьбами в наши шпинаты, отойдите дайте и мне посмотреть, Леонид - можно я Вас буду по простому там называть , а вот автограф мне  ну вот сюда маркером на лоб - в общем суета тама галдеж и только значь какбы Владимир Владимирович так на Трибуне многозначительно - Кхм Кхм - в микрофон... тут раз все опомнилиськак бы , то исть по местам стали рассаживаться оглядываются тама шушукаются и тут значь Владимир Владимирович Опять - вы кто мол , представтесь пожалуйса- а Тот мол я  Лёня, Владимир Владимирович  бровь так поднял правую как его в высшей школе КГБ на курсах придворного этикету учили крайнее неодобрение выражать - и вслух так типа Чето заибали вы миня поцаны.в край, Один значь Юра, другой Лёня - фамилия мать твою как у тебя , быстро , документы млять на стол, с какой целью прибыли какой пароль и кто резидент..И тут все как опопмнились , а ведь действительно, скакой мол целью то? Тут щзначь к Лене подскакивают Дерипаска с Прохоровым шубу ему с плечь сзади стянули Дерипаска в поддых ему золотым кастетом -Прохоров-  куяк - с локтя ему в загривок - тресь - типа колись падла када тебя Сам спрашивает.. - и тут значь всхлипы таки е раздаются, и зпачущщим голосом , Владимир Владимировичь... не признали? ..ну выж меня еще на руках тама тетешкали? ну помнитие еще к потолку меня подбрасывали и это, сначала значь лепнину с потолка сбили а потом я за рожок люстры лямкой шортов зацепился и повис? .. ну Леню помните, Смирнова.... Бабушку смою должны знать.. дедушку.. Тут Владимир Владимирович как бы это, лоб нахмурил Смирновы, Смирновы... Аблять точно.. помню, резидентура то.. Сначала Смирновы потом Петровы и Сидоровы... конечно Леня.. пацаны отпустите его это свой... Тут же сразу как бы стул ему под жопу сунули, в одну руку значь бокалл с Шампанским в другую сигарету Мореи значь Дерипаско золотую зажигалку тут же поднесс зажжоную тот аж вздрогнул -ну и Владимир Владимировичь типа извнин Леня. не узнал тебя. богатым будеш- много времени прошло с того времени..Как добрался то сюда? .. Тот мол Владимир Владимирович- не поверите , на 3х зачь самолетах сюда прорывался как в Блокадынй Ленинград прямо, то значь на первом летел дык у него двигатель загорелся - на втором дык топливо кончилось, потом значь только на третьем из Хельсинков тама сюда и смог добраться ага.. Владимир Владимирович- узнаю Смирновых- настоящие мужуки мол - аж на трех самолетах мучался - сразу мол видно русского человека- не жаловался там, не значь отказывался под предлогом - а мужественно терпел   В Бизнес Классе тяготы полетов... Садись Леонардо рядом со мною, расскажеш значь как тама родные и заодно шифровку с Голливуду передашь от Тарантино...
От так то, а вы тигры, тигры, - фигня мол...
Tags: Владимир Владимирович - тигр, Ди Каприо, Ди Каприо и отцы Основатели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments